Распродажа!

От: $20.00 / week

United States dollar ($) - USD
  • United States dollar ($) - USD
  • Евро (€) - EUR
  • Российский рубль (₽) - RUB
Clear

Артикул: Н/Д Категория:

Описание

Первый универсальный бот для игры в рулетку с поддержкой всех видов рулетки, включая Live и RNG. Основное предназначение автоматического бота – сэкономить ваше время и автоматизировать игру. На данный момент бот поддерживает такие виды RNG рулеток:

  • RNG рулетки без обязательных ставок.
  • RNG рулетки, где необходимо обязательно сделать ставку перед спином.
  • RNG рулетки, где необходимо сделать сброс перед новой ставкой.

Во всех трех типах бот автоматически производит необходимые действия, имитируя игру реального пользователя. Функция таймаута между раундами, а также время задержки перед кликами позволяет настроить бота для безопасной игры в любую рулетку, включая Live.

Благодаря развитию искусственного интеллекта нам удалось создать универсальный бот для рулетки, способный работать во всех Live рулетках, а также в 95% RNG европейских рулеток, где доступна история выпадений последних чисел.

Важно учитывать, что для работы бота необходимо иметь подписку на один из анализаторов: Karuzo Software Trends, Karuzo Software Intervals или Karuzo Software Parallels. Они имеют разные алгоритмы анализа, адаптированные для продолжительной игры и бот берет номера для игры через одну из этих программ.

Наиболее безопасным типом рулетки для продолжительной игры является Live рулетка и чтобы уменьшить риски наших пользователей и стабилизировать выигрыши в рулетку, был создан Karuzo Software AutoBot, позволяющий запустить игру в рулетку даже на целые сутки. При этом, вы можете установить допустимые лимиты выигрыша – когда бот должен остановиться. Вы можете заниматься домашними делами или уйти гулять – бот будет играть за вас и он точно произведет каждое действие.

Детали

Настройка

Ручной

Прогрессия

Автоматический расчет

Тип рулетки

Автоматическая Live, Генератор случайных чисел, Настоящие крупье

Лимит проигрыша и выигрыша

Доступен

Поддержка ОС

Windows 7-11 (x64)

Игра на номера

2, 3, 4, 5, 6, 7

Видео демонстрация

Руководства

Руководство Karuzo Software AutoBot
Настройка автоматического бота Karuzo Software AutoBot
Руководство Karuzo Software OCR Stats
Настройка автоматического сборщика истории со стола рулетки

Скачать

Авторизация
Пароль:Только для пользователей

Вам также будет интересно…

Sale!

From: $20.00 / week

United States dollar ($) - USD
  • United States dollar ($) - USD
  • Euro (€) - EUR
  • Russian ruble (₽) - RUB
Clear

SKU: N/A Category:

Description

The first universal roulette bot with support for all types of roulette, including Live and RNG. The main purpose of an automated bot is to save you time and automate the game. At the moment, the bot supports the following types of RNG roulettes:

  • RNG roulette without mandatory bets.
  • RNG roulette, where it is necessary to place a bet before the spin.
  • RNG roulette, where it is necessary to make a reset before a new bet.

In all three types, the bot automatically performs the necessary actions, simulating the game of a real user. The timeout function between rounds, as well as the delay time before clicks, allows you to configure the bot to safely play any roulette, including Live.

Thanks to the development of artificial intelligence, we managed to create a universal roulette bot, capable of working in all Live roulettes, as well as in 95% of RNG European roulettes, where the history of the last numbers is available.

It is important to keep in mind that in order for the bot to work, you must have a subscription to one of the analyzers: Karuzo Software Trends, Karuzo Software Intervals or Karuzo Software Parallels. They have different analysis algorithms adapted for long-term play and the bot takes numbers to play through one of these programs.

The safest type of roulette for long-term play is Live Roulette and in order to reduce the risks of our users and stabilize roulette winnings, Karuzo Software AutoBot was created, allowing you to run a roulette game even for a whole day. At the same time, you can set acceptable winning limits – when the bot should stop. You can do household chores or go for a walk – the bot will play for you and it will accurately perform every action.

Additional information

Configuration

Manual

Progression

Auto Calculated

Roulette Type

Auto Live, Live Dealers, Random Number Generator

Stop Loss and Win

Available

Support OS

Windows 7-11 (x64)

Play on Numbers

2, 3, 4, 5, 6, 7

Video demonstration

Guides

Karuzo Software AutoBot Manual
Karuzo Software AutoBot customization
Karuzo Software OCR Stats Manual
Setting up automatic history collector from roulette table

Download

Access to Software
Password:Only for Users

You may also like…