Распродажа!

От: $30.00 / week

United States dollar ($) - USD
  • United States dollar ($) - USD
  • Евро (€) - EUR
  • Российский рубль (₽) - RUB
Clear

Артикул: Н/Д Категория:

Описание

Karuzo Software Parallels – это следующий анализатор после Karuzo Software Intervals, разработанный на основе алгоритма DoubleMagnit V3. Отличительной особенностью программы является внедрение функции параллельного расчета, где вместо одной программы DoubleMagnit V3, могут использоваться одновременно от 2-5 и больше. Таким образом, суммируются результаты прогнозов параллельных программ, и при использовании автоматического режима производится перебор около 20 000 вариантов настроек для подбора наиболее стабильной настройки для продолжительной игры.

Программа полностью автоматизирована и перед началом игры требуется лишь включить режим бота. После этого можно вводить номера и вести уверенную игру, делая ставки, ровно как показывает программа, и вы всегда будете оставаться в плюсе. Вам не нужно менять настройки, экспериментировать и пытаться адаптироваться вручную. Такая возможность есть, но мы автоматизировали статистику посредством перебора всех возможных вариантов настроек и проверки их результатов на протяжении последних 100 спинов. Та настройка, которая выигрывает больше остальных и будет использована для ведения игры.

Данный механизм является адаптивным под рулетку, ведь любые проблемы, с которыми сталкиваются настройки – уменьшают их приоритет. Поэтому вы играете только по тем настройкам, которые лидируют в текущий момент и выигрывают чаще остальных.

На данный момент Karuzo Software Parallels позволяет за 3000 спинов увеличить баланс со 100 до 600 за 8 игровых сессий при стандартной прогрессии. Необходимо учитывать, что для данной программы требуется иметь баланс для игры равный 200$, если ставки по 0.10$, либо 2000 рублей, если ставки по 1 рублю. Это оптимальный баланс, рассчитанный на 3 смены номеров. По статистике за 3000 спинов, не обнаружено 3 промахов подряд, и данный баланс будет эффективен для ведения продолжительной игры.

Детали

Настройка

Автоматизированный ИИ, Ручной

Прогрессия

Автоматический расчет, Гибкий, Прибыльная

Безопасный режим

Автоматический, Ожидание выигрыша, Ручной

Статистика

Горячие и холодные числа, Импорт и Экспорт спинов, Повторы номеров, Трендовые поля

Лимит проигрыша и выигрыша

Доступен

Симулятор

Доступен

Поддержка ОС

Android, iOS, Mac OS, WebView (Все браузеры), Windows 7-11 (x64)

Тип рулетки

Автоматическая Live, Генератор случайных чисел, Настоящие крупье

Игра на номера

2, 3, 4, 5, 6, 7

Видео демонстрация

Руководства

Руководство Karuzo Parallels
Помощь по элементам управления анализатора Karuzo Software
Автоматический Анализ Karuzo Parallels
Не требует ручной настройки, полностью автоматизирован и стабилен в использовании
Аналитический Анализ Karuzo Parallels
Анализ симулятора результатов игры для повышения эффективности

Скачать

Авторизация
Пароль:Только для пользователей

Вам также будет интересно…

Sale!

From: $30.00 / week

United States dollar ($) - USD
  • United States dollar ($) - USD
  • Euro (€) - EUR
  • Russian ruble (₽) - RUB
Clear

SKU: N/A Category:

Description

Karuzo Software Parallels is the next analyzer after Karuzo Software Intervals, developed based on DoubleMagnit V3 algorithm. The distinctive feature of the program is the introduction of parallel calculation function, where instead of one DoubleMagnit V3 program, 2-5 or more can be used simultaneously. Thus, the results of forecasts of parallel programs are summed up, and when using the automatic mode, about 20 000 variants of settings are searched to find the most stable setting for a long game.

The program is fully automated and before starting the game you only need to turn on the bot mode. After that you can enter numbers and play confidently, betting exactly as the program shows, and you will always stay in the plus. You do not need to change settings, experiment and try to adapt manually. There is such a possibility, but we have automated statistics by going through all possible settings and checking their results over the last 100 spins. The setting that wins more than the others and will be used to run the game.

This mechanism is adaptive to roulette, because any problems that settings face – reduce their priority. Therefore, you only play on those settings that are leading at the current moment and winning more often than the rest.

At the moment Karuzo Software Parallels allows for 3000 spins to increase your balance from 100 to 600 in 8 game sessions with standard progression. It should be borne in mind that this program requires a balance to play equal to $ 200, if stakes of 0.10 $, or 2000 rubles, if stakes of 1 ruble. This is the optimal balance, designed for 3 number changes. According to statistics for 3000 spins, no 3 misses in a row, and this balance will be effective for running a long game.

Additional information

Configuration

AI Automated, Manual

Progression

Auto Calculated, Flexible, Profitable

Safe Mode

Automated, Manual, Wait for Win

Statistics

Hot & Cold Numbers, Import & Export Spins, Repeat Numbers, Trends Sections

Stop Loss and Win

Available

Simulator

Available

Support OS

WebView (All Browsers), Windows 7-11 (x64), Mac OS, Android, iOS

Roulette Type

Auto Live, Live Dealers, Random Number Generator

Play on Numbers

2, 3, 4, 5, 6, 7

Video demonstration

<

Guides

Karuzo Parallels Manual
Karuzo Software Analyzer Controls Help
Automated Karuzo Parallels Analysis
Requires no manual setup, fully automated and stable in use
Analytical Analysis of Karuzo Parallels
Analyzing the simulation of game results to improve efficiency

Download

Access to Software
Password:Only for Users

You may also like…